Arkia Israeli Airlines проводит масштабный ребрендинг

Опубликовано 15.05.2017

Израильский воздушный перевозчик Arkia с прошлой недели позиционирует себя в качестве поставщика комплексных туристических и авиационных услуг.

Новые предложения компании, помимо билетов на наиболее востребованные среди жителей еврейского государства регулярные и чартерные направления, включают в себя пакетные туры с отелями, трансферами и широким спектром всевозможных развлечений. Смене профиля предшествовал масштабный ребрендинг стоимостью свыше $1,5 млн.

Суть проведенных обновлений — перевод Arkia из статуса традиционной авиакомпании в категорию Joy & Fun Airline. Это значит, что перевозчик будет делать акцент на обслуживании путешествующей публики в местах отдыха, а не в крупных узловых аэропортах.

В рамках ребрендинга будет проведена масштабная рекламная кампания на ТВ, в печатных и сетевых масс-медиа. Означенное «удовольствие» обойдется авиапредприятию в почти $1,6 млн.

Кроме того, перевозчик намерен нарастить число эксплуатируемых воздушных судов. По словам главы Arkia Нира Дагана, флот возглавляемой им компании «прирастет» четверкой новейших «Эйрбасов» модельного ряда A321neo. Озвученные функционером сроки поставки лайнеров европейского производителя — заключительный триместр следующего года. Также флот авиапредприятия может пополниться шестеркой бразильских «Эмбраеров E195».

Напомним, что маршрутная сеть Arkia не так давно «приросла» полутора десятками новых зарубежных направлений.