Отзывы пассажиров

В авиакомпании Arkia Israel Airlines отзывы пассажиров играют большую роль. Пожалуйста, оставьте свое впечатление от поездки!

Отзывы пассажиров
1.4 оценка (4 отзывов)
Вылет по расписанию1.6
Сервис и комфорт0.4
Питание1.6
Стоимость2
Отзывы пассажиров 4 Оставьте свой отзыв!
Возврат денег за билеты
Ситуация такая,мы купили билеты в начале февраля карантина небыло вообще,в начале марта он начался,вылет у нас 8 июня был он отменён,но рейс обратно существовал Air Молдова, каким образом?! Нам получается вернут или поменять только в одну сторону но покупали мы в Израиле билеты в два конца.Как можно узнать что с нашими билетами,офигеть в нашем городе закрыт,на вопросы толком нечего внятного не отвечают..Каму можно обратиться??
23.06.2020, 13:03
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
ужастное отношение к клиентам
Я, с женой и дочерью 8 октября 2019 летел авиакомпанией Arkia из аэропорта города Эйлат, flight IZ 808 at 10:15 to Ben Gurion, reservation number 8274183 (my flight has been changed, instead of flight IZ 842 to Ben Gurion take off planned at 08/10/2019 09:35, new schedule IZ 808 at 08/10/2019 10:15). Мы сидели на креслах 18 D,E,F.
Хочу сообщить об ужасном сервисе на борту воздушного судна. При входе в самолёт бортпроводники с нами не здоровались, видя в нас не жителей Израиля отворачивались, после того как мы прошли, стали любезно общаться со следующими пассажирами, местными жителями (это понять было не сложно, так как разговор был на языке Израиля). Во время полёта бортпроводники раздавали пассажирам печенье, выдали всем кроме нас, они просто отвернулись от нас и прошли мимо. Я нажал кнопку вызова бортпроводника, но никто не подходил. Через 5 минут мне удалось остановить проходившую мимо бортпроводницу, я задал вопрос: почему нам не выдали печенье? Чем я отличаюсь от других пассажиров? Не отвечая, бортпроводник ушла и через 1 минуту принесла печенье и налила воды. При взлёте и посадке, все окружавшие нас пассажиры, жители Израиля, сидели в наушниках, которые были подключены к гаджетам, нас же заставили убрать наушники и гаджеты.
Такого отношения к иностранным пассажирам на внутренних линиях страны мы не встречали ни в одном государстве, а путешествуем мы много. Бортпроводники ставят пассажиров из Израиля выше других, особенно выше туристов из России. Это Russophobia!
Прошу рассмотреть мое письмо как официальную жалобу.
I am a client of your Airline. My name is Evgeny. I was travelling with my wife and daughter on Arkia flight IZ808 on 08 October 2019 from Eilat to Ben Gurion. My reservation number is 8274183 (my flight has been changed, instead of flight IZ 842 to Ben Gurion scheduled at 08/10/2019 09:35, to the flight IZ 808 scheduled at 08/10/2019 10:15). We were seating at 18 D,E,F.
I would like to report about the unacceptable service on board of the aircraft. At the entrance to the aircraft, flight attendants did not greet us as they saw that we are not from Israel and they even turned away from us. When we passed them, they immediately started to smile and greet on Hebrew language other passengers who were Israelis. During the flight, flight attendants distributed meals (cookies) to all passengers except us. They just turn away from us and went by. I pressed the flight attendant call-button, but no one came to me. In 5 minutes I managed to catch a flight attendant who was going by. I asked her why they didn’t give us the cookies? What is the difference between us and other passengers? Without any answer she turned back and brought cookies and water for us. On the take-off and landing all passengers around us (Israelis) were wearing headsets connected to their gadgets, but we were forced by crew to hide our headsets and gadgets.
We never faced such an attitude to the foreign clients on domestic flights at any other airline (we are travelling a lot and I can compare). Flight attendants pay much more attention to Israeli passengers than to foreign passengers, especially passengers from Russia. This is Russophobia! Please consider my mail as official claim.
24.10.2019, 14:38
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Lost baggage
Hello,
Sorry for English.
On my flight to London Arkia lost my baggage. During 7 days I was trying to contact them thru email and phone. Customers service team does not answer neither to email nor to phone calls. Staff at Ben gurion airport can only tell me "We don't know where is your baggage at". Who suppose to know where is my baggage at? In addition they never depart on time. One hour delay is pretty normal situation. On for hour delay they can only say "Sorry". Who is going to pay for missing baggage and missing work day (due to 4 hours delay)?
09.04.2018, 13:11
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
жалоба
Руководителю авиакомпании Arkia
От Бергмана Мони Михайловича

Жалоба

Уважаемый руководитель компании Arkia!
Обращаюсь к Вам как постоянный клиент на протяжении уже 20 лет. Но то, что произошло 9 марта для меня явилось выпиющим фактом! Я являюсь гражданином Израиля и гражданином России. Адрес проживания в России: 127006, г.Москва, ул. Краснопролетарская 7, кв. 152. Адрес проживания в Израиле: г. Тель-Авив, ул. Алимби 1, кв. 701
Мы, Бергман Моня Михайлович и Давыдова Елена Ивановна, зарегистрировались на рейс iZ 804 9 марта в городе Eilat
для вылета в Тель-Авив аэропорта Sde Dov. С массой багажа до 10 кг решили багаж взять с собой в самолет как ручную кладь, но нам не разрешили! хотя уже не первый раз наблюдаем чемоданы больших габаритов в салоне самолета в виде ручной клади. В итоге наш чемодан отправили в место аэропорта Sde Dov в Tel Aviv Ben Gurion International Airport! Обнаружили мы это только в зале ожидания за 30 минут до начала регистрации. В аэропорту Eilat проблемную ситуацию нам не разрешили, уверив нас, что по прилету в Тель-Авив, нам доставят наш чемодан с помощью такси к нашему дому из аэропорта Ben Gurion!
Мы поставили в известность персонал аэропорта о том, что мы вылетаем в 12.00 10 марта в Москву рейсом №507 и в чемодане находятся ключи от квартиры в Тель-Авиве и важные документы.
Звонил во все аэропорты, надеялся вернуть багаж!
После того как, оставаясь на улице 4 часа, понял, что нужно ехать самому в аэропорт Ben Gurion и решать проблему на месте! По приезду, мне сказали, что я вещи получу только в воскресение, в связи с Шабатом. Никто со мной не хотел разговаривать! Хотя ваши сотрудники продолжали уверять меня в том, что чемодан уже везут, но это оказалось не правдой. Когда я позвонил с аэропорта в аэропорт Eilat, узнать где вещи, мне сказали, что уже все сотрудники ушли и только благодаря моим настойчивым действиям, чемодан все таки привезли поздним вечером. Я не получил никаких извинений за инцидент! В нем оказались сломанные колеса, привели его полностью в негодность.
Я столкнулся с полным бездушием и бездействием ваших сотрудников! Перенервничал, поднялось давление и по приезду в Москву пришлось обращаться к медикам и покупать лекарства!
До этого, мы летели также вашей компанией из Эйлата в Тель-Авив 2 июня 2017 года. Сотрудники аэропорта заставили сдать нашу дорогую сумку в багаж. сумка была полностью испорчена, но не стали жаловаться!
Я, Бергман Моня Михайлович, являюсь писателем и обязательно напишу статью об этом неприятном инциденте! Меня возмутило отношение сотрудников компании, их бездействие и вранье! Никто из компании не принес никаких извинений!
Прошу Вас возместить ущерб, связанный с непригодностью чемодана, сумки, а также деньги, потраченные на такси и телефонные переговоры! Также прошу наказать всех виновных в нашем происшествии! В противном случае, я обращусь в адвокатскую контору для подачи заявления в суд и взыскания с компании Arkia за материальный и моральный ущерб, а так же за потраченное здоровье!
Предоставляю телефон сотрудницы, которая принимала багаж и отправила его в другой аэропорт: 08-6384815
Все документы могу приложить.
Бергман М.М.
12.03.2018
12.03.2018, 15:07
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
0
Оставьте свой отзыв!